Обсерватория

SX Lodestar X2

Сегодня приехала гид камера Lodestar X2. Это вторая версия легендарной Lodestar. Из того что осталось для полного восстановления моей обсерватории:

1. FLI камера. Hub в пути и уже скоро прибудет.

2. Контроллер монтировки. Ждем микросхемы для замены. Уже выехали.

Восстановление обсерватории

Сегодня продолжил восстановление обсерватории. Саша Линник передал AAG (погодную станцию) и "коробочку" для контроля температуры и токов. Все установил, все работает. Ему огромное спасибо за помощь в восстановлении моей обсерватории.

На данный момент остается:

1. Камера FLI, точнее USB хаб. Плата оплачена и едет почтой в Беларусь. Надеюсь через неделю получу.
2. Lodestar II сегодня должна вылететь из США. Через день, другой будет в Минске.
3. Контроллер монтировки. Снова отдал Саше, будет проверять микросхемы контроля энкодеров.

Продолжение работы по восстановлению

Вчера целый день занимался заменой проводов монтировки и датчиков температуры. Сейчас все провода использованные в моей обсерватории имеют экран (за исключением 12В на камеру и телескоп. пока не нашел гибкого экранированного кабеля сечением 2.5 мм*2), соединенный с землей в одном месте. Из вчерашней переделки выявилась одна очень интересная особенность, которой хотел бы поделиться с вами. При проверке внутреннего сопротивления моторов, было обнаружено что у одного оно составляет около 4 Ом, у второго - 8 Ом. Я уже было подумал, что один мотор вышел из строя. Сразу скажу, что я менял родные (от Сергея Вербицкого) провода на свои. Соединение проводов с питанием мотора делал скруткой, а не пайкой. Мне казалось что этого будет достаточно, а оказалось - нет. Нужно обязательно паять!!! Потому как после пайки оба мотора показывают 2.4 Ом. Вот такой вот косяк вылез в процессе переделки. Да, и еще. Моторы подключал не одним проводом, а двумя (см. фото, моторы правда пока без термоусадки, закончилась). Один двухжильный в экране на питание мотора (сечение 0.3 мм*2), второй четырехжильный в экране для энкодеров мотора (сечение 0.12 мм*2).

Восстановление купола.

Вчера 03.06.15 приехали детали для восстановления купола. Потратив прошедшие выходные на прокладку экранированных кабелей и два вечера (вчера и сегодня) на установку контроллеров и датчиков, полностью восстановил работоспособность купола.

Более подробно можно посмотреть на фото.

Все экраны проводов заземлялись в одной точке. Провода ведущие к главному контроллеру в основном шкафу на шинах размещенный на корпусе. Провода ведущие к второму контроллеру (расположенному в подвижной части купола) в дополнительном шкафу и также на шинах размещенных на корпусе. Контроллеры также подключались к шине заземления только в одном месте.